Суббота, 27.04.2024, 07:18
 
Главная ЧАТ ФОРУМ ЗНАКОМСТВА Регистрация Вход  
Приветствую Вас, Путник · RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Hell, Феникс  
Форум » Магия и эзотерика » Астрология » Сефира Клифот (Плутон в Зените)
Сефира Клифот
perun1980 Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 22:20 | Сообщение # 46
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: -1
Статус: Offline
Феникс я уже писал, что в астрологии не разбираюсь. По твоему вольному обращению с Каббалой я сделал вывод, что ты и в астрологии выскочка. Оказывается, у тебя серьёзная школа, не ожидал. Узнал об этом из комментария Ди на твой гороскоп Кроули. Он так и сказал, что ты профессионал. Уважаю тебя за это.
http://castalia.ru/forum/viewtopic.php?t=1179
Вот фраза из его сообщения: "Но прежде чем согласиться или опровергнуть слова Феникс, я должен отдать ей должное. Она, действительно, продемонстрировала безупречное владение астрологической методологией: методологией сочетания астрологических символов. Опыт чувствуется, и я отметил это ещё тогда, когда для изучения была доступна только рецензия Феникс на гороскоп Кроули. "
 
Феникс Дата: Понедельник, 18.08.2008, 07:00 | Сообщение # 47
Просветленный
Группа: Модераторы
Сообщений: 477
Репутация: 4
Статус: Offline