Суббота, 12.10.2024, 18:13
 
Главная ЧАТ ФОРУМ ЗНАКОМСТВА Регистрация Вход  
Приветствую Вас, Путник · RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hell  
Иисус за решеткой
truth Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:49 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бывают такие моменты в жизни, когда ты не можешь молчать. Я нашел, что так долго искал, и тут же потерял. И я думаю, многие должны знать, что рядом с нами живут Великие люди…

Полет желто-красного листа солнечным осенним днем расскажет намного больше о природе Сознания ясного света и Непоколебимой мудрости, чем сотни умных книг. Однако именно их я когда-то усердно изучал в библиотеке.
Моя встреча с эзотерикой произошла, когда мне едва исполнилось девятнадцать. Как и большинство молодых людей, не смотря на успешную жизнь, я был не особенно счастлив. Не знаю, посещали ли меня мысли о суициде, но я был довольно несчастен и, то и дело задавался вопросом: «А зачем вообще все это нужно?» Подозревая, что начинаю выходить за рамки здравого смысла, я засиживался допоздна в библиотеке, читая всё подряд, из самых разных направлений. Книги Эванса-Венца о тибетском буддизме оказали на меня глубочайшее впечатление. Я буквально проглатывал их.
Обычно я приходил туда, чтобы писать курсовую работу или выполнять домашнее задание. Как-то я готовился по теме «континентальная правовая система». После первых строк: «…организация общества, совокупность согласованных и взаимосвязанных юридических средств…», я переходил к изучению сакральных положений буддизма, и книгам, рассказывающим о жизни Учителей и лам.
Интерес разжигался все сильнее, и с годами моё заочное обучение продолжилось заграницей. Я поехал на Тибет, где посещал древние монастыри, любовался ошеломляющими по высоте величественными горами с заснеженными вершинами. Первые месяцы я общался с ламами на «языке души», потому что наши речи были друг другу совсем непонятны. Однако благодаря постоянной лингвистической практике, которая теперь стала необходимостью, я стал понимать их.
Там я узнал о жизни Великих Учителей, но особенно меня заинтересовали Махасиддхи, тантрики эпохи Ваджраяна. Потому что их жизнь была весьма необычна, а обучение непредсказуемо. Для меня это были легенды, но узнавая о них все больше и больше, я проникался их поведением и духом тотальной свободы, который давал проявляться им спонтанно и непредсказуемо. Они познали Истину, и опирались только на неё, зачастую игнорируя признанные религиозные авторитеты и писания, которые в своей догматичности не вели людей к освобождению от страдания, а еще больше запутывали и оставляли их в невежестве.
Лама говорил мне известную мудрую фразу:
Как масло – сущность кунжута,
Так и мудрость истинной природы – внутренне присуща нам.
Хотя она и есть в сердце у всех существ,
Её не достичь, если не подскажет гуру.

Хорошо было конечно в те времена, когда были такие тантрики как Тилопа, Наропа, Сахара, которые одним словом, одним движением могли разрушить иллюзорное «я» ученика. Жизнь их была необычной. Писания говорят, что однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал, а иногда он уходил в лес и жил с хищными зверями. Так, по его мнению, должны были выглядеть "деяния" настоящего йогина.
Изучая жизни этих Великих тантриков, я каждый раз сталкивался с неудержимой свободой их проявления в жизни. Вся их жизнь – это шок для обычного, непробужденного человека. Так шокировали людей не только тантрики, но и все Великие Учителя, как я узнал впоследствии. Все они были, в каком-то смысле – бунтари: Христос, Будда, Заратустра, Бодхидхарма, Раджниш, Гурджиев. Все великие мистики — хасиды, мастера дзен, суфии — бунтари. Но нельзя путать - есть мировые религии: церкви, мечети, храмы, организованные вокруг их вероучения, организованные из-за страха человека, чтобы ум мог уйти от внутренней пустоты. Учения, догмы — все это для того, чтобы заполнить человека. Все это барьеры. Иисус, Будда и другие — бунтари, потому что они сказали, что всё это не нужно.
Я не хочу никого обидеть, но ныне о таких людях я не слышал не на Тибете, ни в Индии.
Они не просто что-то отрицали, вся их жизнь была неповторима. К примеру, Тилопа, будучи монахом, жил очень необычно. Однажды он начал практиковать майдхуну (соитие) с йогиней-аскетом, толкущей зёрна кунжута, что послужило причиной его исключения из монашеского ордена. Он удалился жить в уединённых местах, где сжигали трупы, там он медитировал, и его люди считали безумным. Однако он являлся сыном короля, и когда тот умер, волею судьбы Тилопа был коронован. После нескольких лет царствования он почувствовал пресыщение своей жизнью в роскоши. Оставаясь неизменным своей природе, он отказался от царства, как когда-то и Гаутама Будда. Интересно, кто бы это мог сделать из политиков в наше время? После этого он был посвящён в монахи своим дядей в тантрическом храме. Днем он вел монашескую жизнь, а ночью он работал, - как Вы думаете кем?
Слугой проститутки. Так он преодолевал свою гордость и похоть. Когда прошел этот двенадцатилетний период, духовное развитие Тилопы достигло такого уровня, что окружающие стали воспринимать его в различных формах. Один видел его как пылающую форму в центре двенадцати меньших огней, другой видел его как монаха, кто-то – как йогина, тогда как другие видели его окруженным толпой молодых женщин. Загадочно и необыкновенно, осужденный, непонятый простолюдинами, вышедший за все рамки Тилопа получает полную реализацию и становится махасиддхой.
Есть ли в наше время такие Учителя? Ответа я не знал.
Благодаря ламам и наставникам в нашей стране я обрел гармонию, духовную поддержку, но этого было мало, я понимал, что это лишь тени настоящего Мастера.
Лама как-то сказал мне: «В морально деградирующем мире встре­титься с истинным гуру действительно трудно». Однако в увлекательных рассказах о святых древности я повсюду видел отношения между гуру и учеником, производящие сильное впечатление, а иногда и слезы… и я стал искать.
Я знал что ищу. Настоящие Махасиддхи вели довольно экстремальный образ жизни, на поверхностный взгляд несовместимый с духовностью и добродетелью, как их понимали с точки зрения общественных норм поведения. Благодаря этому они и достигали недвойственности, выхода за пределы привязанности и оценки.
Однажды вышеописанный Тилопа - великий индийский тантрик, один из 84 буддийских махасиддх, почитаемый как основоположник линии Кагью тибетского буддизма поразил своих современников до глубины души. Как-то люди решили разыскать его для проведения особой медитации. Однако они нашли Тилопу на горящем кладбище, висящим на лошадином хвосте,  который был привязан к пальцам трупов, сваленных на ветвях дерева. Он был голубого цвета, с кровавыми выкатившимися глазами, в одной лишь нижней одежде из хлопка. Так мастер разрушал в себе все шаблоны и привязанности.
В наше время, конечно махасиддха вел бы себя иначе, однако его поведение, несомненно, выходило бы за пределы понимания обычного человека.
Удастся ли мне найти такого мастера? А вдруг он живет в Гренландии или Эквадоре?
Я отчаивался.
Гуру, которые вели лекции с умным видом, были словно передача по каналу Discovery, вместо настоящего путешествия. Они были для всех удобны, они были словно дополнение к тому безумному миру, в котором я жил.
Что делать? Эти мысли стали центром тяжести моих разговоров в эзотерических и творческих кругах нашего города. Мой знакомый с загадочным именем Эдвин сказал:
-Если ты ищешь шок – то тебе надо прочитать «Путь Дурака» Сотилиана Секористского.
- Не совсем шок, Эдвин, меня интересует саморазвитие. Просто мне уже надоели эти пустые, безжизненные нравоучения и абстрактные высказывания. Нужно что-то реально-нереальное, понимаешь?
- да, понимаю. Вот и почитай, там как раз необычно написано про саморазвитие. Там у них и секс и молитва, все намешано.
Хм, секс и молитва… Никогда такого не слышал. Обычно либо полный разврат, либо тотальное табу. Защемило сердце в предвкушении чего-то интересного, словно нашел какую-то ниточку.
Эта книга оказалась достаточно известна среди моих знакомых.
-Да, читала,- сказала Лера, - там один мат, ничего хорошего, написано очень грубо и цинично.
- Что, вообще ничего хорошего?
-Ну, что-то есть, но это можно прочитать и в других книгах, без мата и насилия.
Да, сколько людей, столько и мнений, - подумал я.
Наш разговор тихо слушал Евгений, который ходил на занятия по Тантре.
- Там еще есть интересные техники, - сказал он,- техники, с помощью которых можно разделять физический и океанический оргазм.
- Да там одна пошлятина! – выпалила Лера, - разврат.
- Просто у тебя много комплексов, - парировал Женя.
Понятно, - подумал я, - пока сам не прочту, не разберусь что к чему.

Когда начал читать книгу, то увидел мат, затем семейные склоки, необычное название: «тайна старого шкафа», что это? Он наблюдает ссору родителей со стороны, он спокоен и безмятежен, хм, это же буддийские техники созерцания ума в действии, «…он стал воспринимать крики пьяного отца, как звуковые вибрации…» Да это же настоящий духовный полигон! Всё как оно есть в жизни! Вот чего мне не хватало!
Далее - школьная жизнь героя, издевательства хулиганов, избивания, но в отличие от меня в детстве, этот Рулон думал, что это мастера Дзен, и они избавляют его от ложной личности, они его били, а он старался думать о Боге! К сожаленью, я этого не знал в школе. Каждая жизненная ситуация была пропитана духовным видением, да это вам не рассуждения о том что мир есть трансцендентальное ничто за чашкой чая.
«Умирать не страшно – жить страшнее»- изрекает главный герой квинсестенцию буддистских медитаций на страдания мира. И тут же его подхватывают хулиганы и свешивают вниз головой, держа за ноги с окна над асфальтом, и в этой ситуации он старается наблюдать за внутренними процессами. Я изучал труды Г.И. Гурджиева, но никак не мог понять, в чем трудность наблюдения. На этой ярком жизненном примере я понял, что самое трудное – наблюдать за собой в критических ситуациях.
Меня поразило, что духовное видение героя проникает во все сферы бытия: секс, деньги, работа, отдых, еда, образование, и всё это в наше время!!! И тут меня поразила мысль –
«автор книги – наш современник!». Я решил разыскать его.
В интернете я набрал автора книги – Сотилиан Секористский, в надежде изучить другие его труды, и возможно связаться.
Поисковик вначале озадачил:
«арестован лидер секты…. Сектант с Сириуса…посягает на личность и права граждан..
…арестованы 2 замка и автопарк иномарок….»
А чего я ожидал? Увидеть его фото рядом с президентом? Или туры в его Ашрам как у индийских псевдогуру? Да, видимо так и должно быть, обыватель не смог выдержать света Истины. Надо же 3 раза арестовывали, и каждый раз не за что обвинить. Теперь я знаю точно – этот человек, кем бы он ни был: Константин Руднев или Богомудр – великий человек.
Понять это просто, ведь Иисус говорит: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матфея 5:10-12).
Тенденция ясна до предельности из истории: раньше был еретик - теперь сектант.
Однако изучая Еванигилие, я увидел: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их» (Луки 6:26).
Все указывает на то, что в нашей стране появился наконец-то настоящий Учитель. Я буду следить за событиями, связанными с его задержанием, думаю, его скоро освободят, потому что обвинения смешные:
- изнасилование. Хотя рядом с ним два десятка девушек живут абсолютно добровольно, что-то на насильника он не похож. Я - то знаю по юридической практике как насильники выглядят.

- организация объединения, посягающего на личность и права граждан. Если бы так было, то все люди разбежались бы от него при первой возможности, но они сбегают от родителей, и видимо не от хорошей жизни.
«Специалисты по тоталитарным сектам признали идеологию "Ашрама Шамбалы" "антисоциальной, антисемейной, сознательно противопоставляющей себя обществу вообще и конкретным людям в частности"-
Если бы знали эти «специалисты» как красноречиво их вывод говорит сам за себя. Ошо Раджниша тоже признали антисоциальным, Христа поменяли на Варавву.
Иисус говорит: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел… Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Иоанна 15:18,20).
Осуждая и пороча, эти люди не понимают, что ставят Руднева на один уровень с Мировыми Учителями.
Даже Гурджиев как-то сказал: «В обычные времена наша эзотерическая Школа не смогла бы просуществовать, пожалуй, нигде в России. Мы возбудили бы любопытство, привлекли бы к себе внимание, появилась бы полиция, несомненно, возникли бы какие-нибудь скандалы; нам, разумеется, приписали бы политические или какие-нибудь сектантские или аморальные тенденции. Так уж устроены люди: они непременно осуждают то, что им непонятно. И они готовы уничтожить любого, кто пытается им открыть глаза».
Что-то это мне очень сильно напоминает в нашем 2011 году, разве люди не видят, что история повторяется? Неужели мы будем совершать одну и ту же ошибку?

Как я написал в начале, бывают в жизни моменты, когда не можешь молчать. Я никогда не писал, и не знаю, как воспримет читатель эти мысли. Однако считаю своим долгом исходя из здравого смысла и на основе светлых побуждений, сообщить, что рядом с нами живут Великие люди…

.


Лучше сгореть
чем раствориться
 
ZEN Дата: Понедельник, 21.03.2011, 07:00 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Так эмоционально.
Молодец.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделись со своими друзьями этой информацией

 
Быстрая загрузка Фаила на фаилообменник.
После загрузки фаила Вы получите ссылку на скачивание и сможете разместить ее на форуме.

Numen.ru www.webmoney.ru http://tatal.net.ru/top/ Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru be number one Рейтинг SunHome.ru http://www.topmagia.ru/topo/ Сайт Лотоса
LightRay