Воскресенье, 13.10.2024, 22:37
   
Главная ЧАТ ФОРУМ ЗНАКОМСТВА Регистрация Вход  
Приветствую Вас, Путник · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Все статьи [32]
Предложения по созданию категорий высылать администрации при помощи обратной связи
Наш опрос
Какие практику Вы больше всего используете в своем развитии?
Всего ответов: 380
 Каталог статей
Главная » Статьи » Все статьи

Интервью мага Лона Майло Дюкетта
Как только я приблизилась к мощному, под два метра ростом, Дюкетту, с голубым детским взором и почти альбиносовым окрасом лица, ожидающему меня в холле гостиницы, как он сразу же протянул мне руку, воскликнув:

"Маргарита! Только что знакомый рассказывал мне про книгу Булгакова и я вспомнил про Вас. В "Мастере и Маргарите" был такой персонаж, как его..?"

"Воланд" - говорю я.

"Да, Воланд, продолжает Лон Майло. В 1913 году в Москву приехал Алистер Кроули с труппой пляшущих и поющих скрипачек. Они назывались "Расхристанные девицы в стиле рэгтайм". Вполне вероятно, что Булгаков списал Воланда с Кроули. Как Вы думаете, может такое быть или нет?.."

Мы находимся с Лоном Майло в гостинице на "Фишерманс Верф" в Сан-Франциско, где будет проходить очередная международная конференция Ордена Восточных Тамплиеров, или O.T.O. Лощеный, в стильном черном костюме Дюкетт выглядит слишком импозантно для "бедного мага". На своей домашней странице в Сети Лон утверждает, что его книги - единственный способ, которым он добывает на жизнь. Тем не менее, все дни он проводит на работе, которая, очевидно, и приносит ему основной доход.

"Если бы в моем офисе узнали, чем я занимаюсь, меня бы сожгли на костре", улыбается Лон.

Теперь настало время представить читателю Лона Майло Дюкетта.

Лон Майло Дюкетт, член O.T.O. и Герметического ордена Золотой Зари, является признанным авторитетом в области енохианской магии, а также автором нескольких книг. В их числе - "Ангелы, демоны и боги нового тысячелетия", "Магия Телемы: руководство по ритуалам Алистера Кроули", "Енохианский мир Алистера Кроули: енохианская сексуальная магия" (в соавторстве), "Табу: секс, религия, магия" (в соавторстве) и "Моя жизнь с духами" (описывающая в увлекательной форме приключения современного мага). Лон Майло Дюкетт, по его собственному заявлению, является реинкарнацией самого себя. Он перепробовал множество различных профессий - к примеру, был музыкантом в рок-группе и даже записал пластинку "Чарли Д. энд Майло" в 1970 году. Сейчас он живет в Калифорнии, в городке под названием Ньюпорт Бич.

М.М.: Лон, расскажите, пожалуйста, о повседневной жизни мага.

ЛМД: Жизнь - это магия, и все, что мы делаем - это магический ритуал. Осознаем мы это или нет, все мы маги двадцать четыре часа в сутки. Мы либо компетентно, либо некомпетентно практикуем свое мастерство. Я превратил собственную повседневную жизнь в магию, и свою магическую жизнь - в рутину. Акт надевания носков не менее магичен, чем акт вызывания Тота или проникновение в 10-ый Енохианский Этир.

В молодости я был вовлечен во все занимательные мероприятия, которые только можно ожидать от вдохновенного мага. Утренние и вечерние ритуалы, Йога, Пранаяма, медитации, эксперименты с "духами по вызову", Геомантия, Таро, И-Цзын. Я не имел понятия, зачем все это проделываю. Я знал лишь, что эти вещи были необходимым элементом тренировки мага, и предположил, что когда-нибудь они пригодятся.

Сейчас мои дни обычны. Жена будит меня, подсовывая под мой дремлющий нос магическое зелье (горячий кофе). Сначала - плата за квартиру и пища. Для того, чтобы это работало на полную мощь, пять дней в неделю я провожу расширенный девятичасовой магический ритуал под названием "идти на службу" (то, что я в состоянии иметь "нормальную" работу - один из самых потрясающих магических трюков. Сравниться с ним может только мое 34-летнее супружество с Констанс).

Мне нужно балансировать причудливый мир мага с тем, что обычно называют "объективной реальностью". "Нормальная" жизнь помогает мне "приземлить" магию, а магия добавляет энергии в мою "нормальную" жизнь. Маги, которые не в состоянии сбалансировать эти два мира, - в серьезной опасности. Сначала они теряют чувство юмора, затем голову.

Вчера, когда я ехал на работу на своей развалюхе ("Фольксваген"-кэмпер, 1977), я исполнил утреннее посвящение индуисскому богу Ганеши, произнеся его Святое Имя 108 раз под мелодию одной популярной песенки. Этот бог устраняет препятствия. Я почитаю его, поскольку, во-первых, внешне похож на него, и, во-вторых, потому что он продолжает устраивать так, что моя начальница не осознает, что в ее отделе я самый худший работник (я написал свои четыре последние книги в рабочее время).

А вот вчера в восемь вечера мой дом наполнился местными магами, которые собрались, чтобы отметить Трехдневный Праздник написания "Книги Закона". Церемония началась, когда Констанс подожгла огромный жбан с огнем, скандируя замечательное заклинание из "Священного Марса" Кроули:

"я клянусь Джинном и Шином и всем, что меж ними, что не сойду с этого места, пока огонь Бога не воспламенит воду на алтаре..."

Затем, в то время как огонь метался как угорелый, я прошел к алтарю и отпраздновал "Мессу Феникса" Кроули, которая включает в себя вырезание особого символа на груди с помощью магического ножа (я делаю это раз в год.) Теперь звучит более магически?

М.М. Лон, насколько я понимаю, Констанс, Ваша жена (подобно, скажем, жене покойного Антона ЛаВея Бланш Бартон), вовлечена в Вашу магическую деятельность. А как насчет сына? Что произошло бы, если Ваш сын оказался не телемитом?

"Даже не знаю", - отвечает Лон Майло, - "но, к счастью, мой сын увлечен Телемой - впрочем, как и многие рок-группы, которые он почитает. Вот, к примеру, однажды он пришел домой с сидюком, и я вместе с Кроули упомянут там на обложке в качестве источника вдохновения. Сын мой сказал: Телема - это модно, хипово.

ММ: Что Вы думаете о литературном таланте Алистера Кроули?

ЛМД: Он был огромен. Люди часто смеются над поэзией Кроули, потому что она эзотерична; она шокирует. Что касается романов Кроули... хм... Читали ли Вы когда-либо произведение, написанное кем-то, кого Вы очень хорошо знаете - например, другом?

Если да, то могу поспорить, что Вам было очень сложно получить от него удовольствие. Когда знаешь творца хорошо, то почти невозможно устранить недоверие. Такое у меня отношение к "Лунному ребенку" или "Дневнику наркомана - злого духа". Если бы я не знал о Кроули слишком много, эти книги бы меня увлекали. Однако я не могу удержаться от осмысления его мотивов и чувствую неудобство, которое мог бы ощущать близкий друг, который очутился лицом к лицу с притязаниями своего товарища.

Мне кажется, что лучшие работы Кроули - Святые Книги. Эти духовные изыскания могут быть сравнимы лишь с Блэйком, Иезекиелем или Иоанном. Они не подвластны анализу интеллекта. Это слова-картинки... образы, переходящие, подобно броуновскому движению, в новые образы. Эти работы Кроули - самые лучшие, хотя он и не приписал себе их авторства.

ММ: Видите ли Вы связь между предсказаниями Кроули и событиями, которые происходят сейчас?

ЛМД: Определенные отрывки из "Книги Закона" могут быть интерпретированы в качестве событий, которые могут произойти в будущем, но я не имею привычки интерпретировать "Книгу Закона".

...Что бы я спросил у Кроули, если бы он оказался с нами за этим столом? -

при этих словах добродушно выглядящий, несколько актерствующий Дюкетт (недаром в юности он был студентом драмкружка, а сейчас пишет сценарий) серьезнеет. Напряжение, пауза.

Я даже не уверен, что захотел бы с ним встретиться! - наконец произносит Лон Майло. Ведь с Кроули было очень сложно общаться. Он мог занять денег и потом человеку, которому должен, подложить большую свинью. Отец его, англичанин, разбогател на пиве под названием "Кроули". Но сам Кроули все время был на грани банкротства; книги собственные издавал за свой счет. А сейчас он стал так популярен!

А спросил бы я вот что: все ли сейчас со мною в порядке? На правильном ли я пути?

ММ: Что привело Вас в литературу?

ЛМД: Меня немножко пугает то, что Вы называете мои книги "литературой". В 1988 мой приятель Кристофер Хайат, доктор философии, попросил меня написать предисловие к его книге "Секреты Западной Тантры". Затем он спросил, не буду ли я заинтересован в соавторстве книги о сексуальной магии, Таро и Святом Ангеле-Хранителе. Я ответил: конечно! В последующие два года мы написали четыре книги в соавторстве, и я рад сообщить, что эти книги были очень хорошо приняты.

ММ: Не кажется ли Вам, что знание Сексуальной Магии помогло бы Вам написать прекрасный порнографический роман?

ЛМД: Возможно, что нет. Сексуальная Магия сверхэротична, но "магия" находится на скрытых уровнях сознания. Я боюсь, что полнокровный роман о сексуальной магии не сможет захватить воображение завзятого порнографического гурмана, и что коммерчески сильное порнографическое произведение разочарует серьезного студента Сексуальной Магии.

ММ: Что Вы думаете о коммерциализации магии и ее влиянии на поп-культуру?

ЛМД: Мне кажется, что магия - это животворная духовная дисциплина, и она должна также освещаться в обществе, как и любая другая духовная дисциплина. Абсолютно уверен, что она имеет более здоровое влияние на поп-культуру, чем многие другие вещи, ежедневно атакующие наше подсознание. Ее потенциальный рынок невелик и ограничен интеллигентными людьми, не находящимися в духовной коме и открытыми самокритике, поэтому мне кажется, что опасности для магии стать слишком коммерческой нет.

ММ: Рон Л. Хаббард использовал технику Кроули, чтобы сотворить "бессмысленную денежную машину" - Церковь Сайентологии. Приходила ли Вам в голову мысль превратить Магию в такую денежную машину?

ЛМД: Кроули написал, что Магия есть Наука и Искусство вызывать изменения в соответствии с твоей собственной Волей. Кажется, мистер Хаббард предполагал, что его Истинной Волей было заграбастать несметные деньги. Также мне представляется, что источником большинства его доходов были люди, которые еще не открыли свою собственную Волю и поэтому легко поддались манипуляциям (и, кстати, кому не хочется иметь денежную машину?)

У меня есть свое собственное мнение, касающееся этики (или отсутствия оной) мистера Хаббарда и его организаций, но это просто... просто личное мнение. Магия, как электричество, может вести к свету или электрошоку; все зависит от того, куда она направлена, а также от характера и мотивов оператора.

ММ: Хотели ли бы Вы написать свою Библию, подобную "Сатанинской Библии" Антона ЛаВея, основателя Церкви Сатаны?

ЛМД: "Книга Закона" - моя главная священная книга. Я пишу книги, которые я хотел бы читать, когда был молодым магом, и книги для старых магов, которые, возможно, чувствуют, что никто, кроме них, не понимает их духовных устремлений.

ММ: Ваше отношение к ЛаВею?

ЛМД: Я очень уважаю ЛаВея. Его писания всегда заставляли меня улыбаться и чувствовать себя комфортно. Его книги, особенно "Сатанинская Библия", распродаются более успешно, чем любая моя.

М.М.: Лон, я знаю, что многие люди представляют телемитов, а также любого человека, имеющего отношение к "Сатанинской Библии" и тому подобным вещам, "темными" "демоническими" людьми. Однако, в соответствии с теми отзывами, что я читала о Вас, Вы - очень оптимистичный и легкий в общении человек.

ЛМД: Я никогда не встречался с ЛаВеем, однако я знаком с несколькими людьми, которые лично знали его. Они все находились под впечатлением его интеллигентности и его юмора. Антон Шандор ЛаВей очень искусно, через своеобразную шоковую терапию, использовал свой "темный" и "демонический" имидж для того, чтобы помочь людям высвободиться из пут нездоровой религиозной запрограммированности.

Разумеется, у меня и в мыслях нет запятнать имя ЛаВея, однако, я не считаю его оккультистом per se. Он был яркой пощечиной религиозному фарисейству. Он помог многим людям выпутаться из стремян "первородного греха" и других ненужных религиозных догм. Он был великий шоумэн, и он проводил работу с размахом и стилем. Я очень сожалею, что его сейчас с нами нет.

ММ: Имя пользователя на Вашей электронной почте - "Клопас". Из Вашей новеллы "Случайный Христос", опубликованной в Интернете, я узнала, что Клопас - дядюшка Иисуса. Присутствует ли для Вас в этом имени, которое Вы для себя выбрали, какой-нибудь символизм?

ЛМД: Даже в таком коротком варианте "Случайный Христос" отнял у меня двенадцать лет. На протяжение всего этого времени я следовал открытиям, на которые, благодаря исследованиям Рукописей Мертвого Моря, был пролит свет. Я был изумлен, видя, что множество элементов среды и характеров, что я выдул, как стеклодув, из стеклянной трубочки моего воображения, были, в действительности, подтверждены современной наукой. Большой интерес представляла информация, имеющая отношение к семейству Христа. Семья Иисуса, как выяснилось, была баснословно зажиточна, и его дед, Гелий, являлся одной из влиятельнейших фигур Еврейского мира - это был человек, который однажды соперничал с самим Иродом Великим, за то, чтобы стать Царем.

Велика вероятность того, что у Иисуса был дядюшка Клопас, брат или сводный брат его отца Иосифа. Я забавлялся, вырисовывая характер Клопаса, и должен признаться, что списал его внешность и его доблести (как и его недостатки) с себя.

ММ: В "Случайном Христе" Вы задаетесь вопросом: "что, если чудеса Иисуса были ничем больше цепочки случайных событий?" Это то, во что Вы верите?

ЛМД: То, во что я верю, не совсем относится к этой новелле. Современная наука, особенно та ее отрасль, которая изучает рукописи Мертвого Моря, рисует намного более четкую картину жизни в Палестине I века, чем мы представляли себе это раньше. Всякому лицу, заинтересованному в этих изысканиях, очевидно, что четыре Евангелия не могут быть самодостаточными историческими документами.

Ясно, что (как раз перед тем, как Павел начал распространять миф Иисуса Христа) имела место попытка ревностных влиятельных сил сбросить марионеточное правительство Ирода Антипаса и заменить его высокорожденным наследником трона Давида.

Очень вероятно, что персонаж, которого мы сейчас называем "Иисусом Христом", был bona fide Царь Евреев в такой же мере, как Королева Елизавета - bona fide английская королева. По многим причинам я верю в то, что семья этого потенциального владыки была, как многие царские семьи, зажиточной и влиятельной.

Очевидно, попытка переворота провалилась, и для того, чтобы подвигнуть остальных на подобные затеи, кого-то нужно было публично казнить. Этот кто-то, однако, должен был быть достаточно популярен для того, чтобы его сотоварищи, оставшиеся в живых, продолжали в течение какого-то времени революцию, зажигая воображение людей рассказами, что человек этот до сих пор здравствует, или, что еще лучше, воскрес.

Легко увидеть современные примеры подобных ситуаций. После убийства выдающегося мексиканского революционера Эмилиано Запаты крестьяне отказались верить в то, что он мертв. То же самое случилось после смерти Че Гевары. По-моему, Павла нужно винить в том, что он превратил политическую легенду в религиозное движение, которое вскоре обернулось политическим ужасом.

Что касается чудес, то я с полной уверенностью могу сказать, что люди в состоянии совершать необъяснимые вещи. Литература кишит историями индуистских йогов и тибетских лам, и чудесами, которые они творят, как результат овладения оккультными дисциплинами.

Более распространен, однако, "городской фольклор": фантастические истории, которые изначально имели опору в реальности, однако по той или иной причине были искажены и преувеличены в момент устного пересказа.

"Случайным Христом" я позволяю читателю раздвинуть границы воображения и предположить, что существовал "человек Иисус", с которым мы могли бы себя идентифицировать. Некто, кто обнаружил себя в водовороте событий, над которыми у него не было никакого контроля. Я стараюсь показать, как "чудеса", послужившие началу его карьеры, могли быть более случайностью и менее чем-то "сверхъестественным".

ММ: Я вспомнила, как Вы вызывали дух Оробаса. Сразу же после этого Ваш друг неожиданно объявился на Вашем крыльце и спас Вас от финансового краха. Могла ли эта цепь событий также называться "случайным стечением обстоятельств"?

ЛМД: Маргарита, Вы абсолютно правы! Это была невообразимая случайность! Также - то, что я вызвал духа как раз перед тем, как мой друг появился на пороге. У меня нет причин верить в то, что если бы я не вызвал Оробаса, тогда мой друг не появился бы и мне не помог. Может быть, он в любом случае пришел бы ко мне. Но мы никогда не узнаем наверняка, правда? Недаром говорят, что магия притягивает совпадения за уши.

М.М.: Вы написали, что в вашей новелле "Случайный Христос" Вы отобразили - интуитивно - факты, которые позже, как Вы узнали, были подтверждены исторически и научно. Как Вы можете это объяснить? Считаете ли Вы, что интуитивное мышление - это черта вообще всех искусств?

ЛМД: Писательство - это великолепное лекарство для ума и души. От писателя требуется уменьшить вещи до их экстракта, эссенции, сущности и разбираться с ними сразу на месте (это абсолютно то же самое, что делает маг, когда вызывает какого-нибудь духа).

Мне не кажется, что я проецировал кого-то или что-то более загадочное, чем я сам, когда писал "Случайного Христа". Я просто был чуток к тем вещам, которые должны были быть ясны ученым и теологам прошлого, если бы у них было больше понимания политических, социологических и религиозных особенностей Палестины первого века.

ММ: Хотели бы Вы написать что-либо еще, похожее на "Случайного Христа"?

ЛМД: Я собираюсь написать по этой новелле сценарий. Когда у меня появится время, я бы хотел вывести на чистую воду Апостола Павла. Я действительно не люблю этого парня.

ММ: Как исторические открытия и исследования влияют на Магию? Какое взаимодействие возможно между технологией и магией в будущем?

ЛМД: Прекрасные вопросы. Каждое новое открытие - историческое, астрономическое, медицинское, математическое и т.д., изменяет человеческое общество и магические постулаты, которые помогают нам завершить определенные вещи. Новый эон Гора Кроули не будет постоянно новым эоном. Каждое новое открытие заставляет мутировать понятия кто мы и что мы. Вдумайтесь, как отличается наша жизнь от жизни наших прадедов. Мой дед ездил на лошади и испражнялся в дырку в земле. Его современники не имели понятия об электричестве, водопроводе, телефоне, самолетах, плутонии, черных дырах и ДНК. Я не могу завести разговор с моей матерью о религии или магии - не потому что она недалекий человек, а потому что мы как будто из двух разных миров.

То же самое можно применить к магам следующего поколения, которые вооружат себя достижениями биотехнологии, чтобы в одну секунду достичь уровней сознания, для достижения которых мы, старые маги, выбиваемся из сил. Мне кажется, что магия будущего - возможно, ближайшего будущего - будет великолепна.

ММ: Теперь вопрос о Святом Ангеле-Хранителе (насколько мне известно, ваши статьи входят в книгу "Сексуальная Магия, Тантра и Таро: Пути Тайного Любовника").

ЛМД: Да, я был соавтором Кристофера С. Хайата в написании книги "Сексуальная Магия, Тантра и Таро". В ней мы ассоциировали Святого Ангела-Хранителя с психологическим концептом "Тайного Любовника" сексуальных фантазий. На самом деле САХ представляется мне чем-то большим, чем этот концепт, но он является прекрасной отправной точкой для того, чтобы начать формулировать эмоциональный позыв, который является ключом к завоеванию твоего САХа.

ММ: Есть ли отличие Святого Ангела-Хранителя в представлении телемитов от соответствующего христианского понятия?

ЛМД: Да. Мы все ищем что-то или кого-то больше, чем мы сами. Кого-то, кто отвечает нашим интересам и страдает за них. Идея САХа, как она была представлена в Сакральной Магии Мага Абра-Мелина, - намного более усложненный концепт, чем просто паренек с крылышками, испытывающий расположение к нам.

Абра-Мелин рисует образ спиритического существа высшего порядка, чье личное существование сложно переплетено с нашим собственным. Фактически, Святой Ангел-Хранитель осознает, что он нуждается в нас больше, чем мы нуждаемся в нем!

Кроули настаивал на том, что САХ находится снаружи тебя и не просто является "высшим тобой". Но он также знал, что, в конце концов, нет ничего "снаружи тебя". Нам будет легче все это вообразить, если мы, вместо того, чтобы представлять себя на земле, а нашего САХа в небесной комнате ожидания, подумаем о нем, используя термин "уровни подсознания".

Обычно мы оперируем на сравнительно невысоком уровне подсознания, в котором мы просыпаемся, едим, работаем, занимаемся любовью и спим. Мы знаем, что есть и более высокие уровни подсознания, которых можно достичь. Иногда мы даже прорываемся на эти высокие уровни - во сне или с помощью миражей, или медитативной экзальтации. Мы знаем, что в нашем распоряжении находятся психические и духовные средства для того, чтобы оперировать на более высоких уровнях, но большинство из нас даже не задумывается над этим вопросом, не так ли?

Возможно, что опыт, касающийся Святого Ангела-Хранителя - это просто акт достижения уровня более высокого сознания, и когда мы прибываем туда, мы говорим: "Так вот что мы такое на самом деле!" Некоторым образом, это "старый ты" встречающий "нового тебя", однако "новый ты" не стал полностью "новым тобой", пока не встретился со "старым тобой".

Понятно ли то, что я говорю? Я стараюсь изо всех сил, Маргарита, однако кто лучше всего мог бы объяснить Вам сущность Святого Ангела-Хранителя, - это он сам.

ММ: Ваше отношение к Христианству?

ЛМД: Мне кажется, что "новая" духовная формула, которая две тысячи лет назад была причиной того, что позже преобразилось в институт Христианства, являлась закономерной и необходимой ступенью нашей духовной эволюции. Эта "новая" формула развилась из представления, что солнце умирает каждую ночь и каждую зиму. Это ошибочное мнение помогло выстроить духовное мировоззрение, правильное лишь в том случае, когда практик идентифицирует себя с богом, который умирает и должен быть воскрешен (подобно Осирису или Иисусу).

Мне ясно, что Осирийская/Христианская формула была переработана, и родилось новое, более гармоничное космическим фактам жизни, духовное мировоззрение. Большинство сравнительно интеллигентных взрослых людей знает, что солнце не всходит, а затем заходит или умирает. Зачем же идентифицироваться с таким примитивным концептом?

Во время эона Гора мы идентифицируемся с солнцем, которое светит все время. Солнце стоит все это время. Мы бодрствуем все это время. Ночь - это иллюзия. Смерть - это иллюзия. Нет такого понятия "жизнь и смерть", есть только жизнь. Новая духовная формула побуждает нас достичь уровня сознания непрерывности, континуума существования.

ММ: Лон, насколько мне известно, Вы являетесь дипломированным Грандмастером Таро, и у Вас есть своя школа. Расскажите, пожалуйста, о ней поподробней.

ЛМД: Хотя я руковожу классами и практическими занятиями Таро под эгидой Американской Ассоциации Таро, Международного Общества Таро и школы Таро в Нью-Йорке, а также на разнообразных региональных симпозиумах, у меня нет собственной школы. Несколько лет назад, в знак уважения к проделанной мной работе, Американская Ассоциация Таро сертифицировала меня как Грандмастера Таро.

ММ:В чем отличие Ваших карт Таро?

ЛМД: Моя колода, Таро Церемониальной Магии, раскрывает множество каббалистических и магических секретов, скрывающихся под рубашкой любой колоды традиционных карт Таро. Я знаю, что это звучит преувеличением, однако, здесь нет никакого преувеличения.

Еврейская Каббала лежит в основе западных герметических искусств (астрологии, Таро и других видов церемониальной магии). Все традиционные колоды Таро (например, Райдер-Уэйт-Смит, Золотая Заря, БОТА, Тот) строго соответствуют основным каббалистическим принципам.

Двадцать два козыря соответствуют двадцати двум буквам еврейского алфавита, четыре масти - четырем каббалистическим мирам/четырем частям души. Туз и девять арканов каждой масти - десяти сфирот Дерева Жизни. Отличие Таро Церемониальной Магии от традиционных колод в том, что большое количество важной информации, имеющей отношение к астрологии и двум широко практикующимся подвидам Магии, основанным на Каббале (Гоэтическая и Енохианская), изображено на самих картах.

Вот что я имею в виду: давайте посмотрим, какая информация представлена в каждой из тридцати шести Малых Карт. Тридцать шесть Малых или цифровых карт (от двойки до десятки каждой масти) представляют собой 36 деканов (декан равен 10 градусам) Зодиака. Двойка Жезлов каждой традиционной колоды представляет 0 - 10 градусов Овна (21 - 30 марта), однако в Таро Церемониальной Магии эти градусы и даты обозначены прямо на карте. Представляете, как полезна такая информация при чтении карт Таро, вовлекающих в себя какие-нибудь даты?

Далее, внутри этих 10-градусных делений года - ангелы и духи, которые, в соответствии с каббалистической и магической традициями, обладают специфическими талантами и обязанностями во Вселенной. Эти духи обитают в 36 Малых Картах каждой традиционной колоды Таро, однако, Таро Церемониальной Магии показывает их имена и печати.

Тузы, фигуры и арканы Таро Церемониальной Магии спроектированы таким образом, что они представляют собой замечательный инструмент Элементной Енохианской Магии доктора Джона Ди (однако, боюсь, что нам не хватит здесь места об этом порассуждать).

Пожалуйста, не упускайте из виду, что я не придумал ничего из этой информации. Она была опубликована и доступна в течение многих лет в разрозненных графиках и таблицах. Я просто решил, что удобно иметь все эти сведения прямо на самих картах. Я польщен, что мои карты имеют успех.

ММ: В юности Вы были пацифистом. Как "Делай, что изволишь - таков закон" соотносится с войнами? Не значит ли, что правительства могут вытворять все что угодно с отдельными нациями для того, чтобы их подавить?

ЛМД: Запрещено объяснять кому-то "Книгу Закона". Это делает "Книгу Закона" уникальной среди других Священных Книг и должно уберечь ее от использования любым правительством или организацией, требующей консенсуса.

Среди моих друзей-телемитов есть люди, которые представляют собой весь политический спектр. Каждый из нас пытается выполнить то, что хочет, находясь в далекой от совершенства культурной и политической среде. Никто из нас, однако, не предполагает навязывать свои политические пристрастия другим. Богатый телемит вполне, естественно, может быть экономическим консерватором. Чувствительный телемит может быть социальным либералом. "Делай, что изволишь..." претворяет в практику индивидуум, а не правительства.

ММ: Каковы Ваши планы?

ЛМД: Моя новая книга, "Куриная Каббала Рабби Ламеда Бен Клиффорда" выйдет этим летом, и я уже погружен в следующую. В августе я поеду в Осло и Лондон, а затем буду преподавать в "Омега-Институте" в Нью-Йорке.

* * *

Я протягиваю Лону Майло пластинку с записями его группы, и он ставит автограф: "Маргарите, с наилучшими пожеланиями, от Лона Майло", затем надписывает дату - "4.27.2001 E.V.1" и, немного подумав, на самом верху добавляет: 93!2[AK1]43"

Источник: http://www.meklina.ru/dukett.html.

Категория: Все статьи | Добавил: witche93 (20.01.2008)
Просмотров: 2882 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Объявления
Поделись ссылкой на эту страницу со своими друзьями

Книга "Как использовать сны для получения ответов на любые вопросы"

Как использовать сны для получения
ответов на любые вопросы

Получить БЕСПЛАТНО!



On-line
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0