WhiteOwl, полностью согласен с таким подходом в плане лекций. Заранее раздается материал а потом он коментируется после прочтения. Что касается сознательности - так в каждой группе есть сознательные студенты, есть и разгильдяи. По моему мнению разгилдяи вообще не должны учиться в вузах, а работать. Зачем заставлять человека делать то чего ему не хочется?
Что касается устного обсуждения...
Quote (WhiteOwl)
подразумевает хорошее владение материалом, что могут показать лишь немногие из студентов и даже преподавателей.
Опять таки согласен. НО! что за преподаватель который не может пообщаться на тему своего предмета? чему он сможет научить студентов? По моему мнению в студентах еще со школы должна воспитываться любовь к обсуждению. Студент должен творчески подходить к предмету и это должно в нем стимулироваться. А так что у нас получается? "Слепые - водители слепых"? НЕзнающие преподают незнающим? Если такая ситуация во всей стране, а она примерно такая с небольшими дивиациями, то на каком уровне может находиться наша страна? Это уже очень глобальный вопрос.