Пятница, 19.04.2024, 20:36
 
Главная ЧАТ ФОРУМ ЗНАКОМСТВА Регистрация Вход  
Приветствую Вас, Путник · RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hell  
Форум » Разное » Разное » Всем форумчанам!
Всем форумчанам!
NewHappySize Дата: Вторник, 29.07.2008, 02:44 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, Обитатели форума. Я создаю эту тему для того чтобы со всеми Вами кое-чем поделится.
Я случайно забрел сюда (хотя все мы знаем, что случайностей не бывает) ...и мне тут очень понравилось. В первую очередь я хочу извиниться за написаные мною глупости, а также за мою иногда неадэкватную реакцию. Я учусь всю свою сознательную жизнь, пытаюсь расти... это моя стратегия и, если кого-то обидел или обижу, то извините, это всего лишь из-за моих тараканов. Здешние обитатели мне очень понравились, хотя поначалу вклинится в Ваше пространство было трудновато.
Также хочу сказать Вам Всем "спасибо", за то что Вы есть и от Вас можно уловить что-то для себя (хотя иногда вы тоже бываете неадекватны друг к другу:)
Когда-то меня волновала проблема "игра в перегонки, кто круче"... сейчас, конечно, не волнует, но Мы можем и мягче друг к другу и искренней и честней к себе. (особенно, понимая что ошибся).
По началу в этот форум я влил много любви (хотя, мало что тут написал) и ,надеюсь, каждый получил хоть кусочек. Сейчас меня это чувство опять накрыло, вот и пишу все что думаю:)
Корче говоря, СПАСИБО что ВСЕ ЕСТЬ.


С Любовью и Уважением. Вех Благ.
 
Вечный Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:58 | Сообщение # 2
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 1088
Репутация: 16
Статус: Offline
Спасибо и тебе на добром слове smile мы всех готовы принять в нашу компанию smile

Multi multa, nemo omnia novit
 
Эвридика Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:10 | Сообщение # 3
Просветленный
Группа: Модераторы
Сообщений: 292
Репутация: 8
Статус: Offline
NewHappySize,
спасибо за добрые слова! smile